Вопросы и ответы

Что делать при первом входе? Как узнать сумму остатка на счете моей карты? По какому курсу будет осуществляться конвертация, если расплачиваться картой в другой стране? Взимается ли дополнительная комиссия?
Может ли третье лицо получить информацию по моей карточке с помощью услуги «SMS-сервис»? Зачем мне заключать Договор страхования при оформлении кредита? В каких направлениях Банк использует средства, привлеченные по договорам доверительного управления?
Как получить услугу SMS-информирования по моему продуктом? Каким образом я могу пополнить вклад, открытый в ПАО «Банк Михайловский»? Что такое капитализация процентов?
Возможно ли досрочно расторгнуть депозитный договор и получить деньги? В какой валюте можна разместить вклад в ПАО "Банк Михайловский"? Какой порядок начисления процентов по депозитам?
Могу ли я открыть на свое имя сразу несколько вкладов? На какой счет будут зачисляться начисленные проценты по вкладу? Насколько надежны депозиты, размещенные в нашем банке?
Возможно ли досрочное погашение кредита? Что делать, если я не получил СМС для Интернет-банкинга? Где я могу получить информацию об операциях и остатке по карте?
Какие дополнительные услуги я могу подключить к карте? Работает ли Интернет-банкинг на мобильных телефонах или планшетах? Возможности системы Интернет-банкинг?
Я могу расплачиваться картой в Интернете? Есть какие-то ограничения? Как получить доступ к Интернет-банкингу? Что делать, если я забыл/забыла ПИН-код?
Как восстановить доступ или временно заблокировать аккаунт? Я могу изменить ПИН-код по моей карте? Какие документы нужны для оформления кредита наличными?
Где можно оформить кредит наличными? Какие возрастные ограничения действуют в Вашем Банке? Где и как я могу погасить кредит?
Что такое кредитная карта? Как я могу использовать средства на кредитной карте? В чем преимущества кредитных карт перед другими кредитными продуктами?
Можно ли увеличить кредитный лимит на карте? Какие документы нужны для оформления карты? Что делать, если я потерял/ла кредитную карту или она была украдена?
Что такое льготный период и как он работает? Как активировать карту? Какие последствия просрочки платежа или несвоевременного возврата кредита?
Что такое дебетная карта? Зачем она нужна и ее преимущества?

Что делать, если я потерял/ла кредитную карту или она была украдена?

При потере карты Вам необходимо сразу же обратиться в Контакт- центр Банка по телефонам:

  • 0 800 30-40-40 (звонки бесплатны на территории Украины);
  • (044) 594-94-24 (телефон в Киеве).

Сообщите специалисту Контакт- центра всю необходимую информацию и Ваша карта будет заблокирована. Перевыпустить утерянную карту Вы можете, обратившись в отделение Банка.