044 594-98-25

(телефон у Києві)

(дзвінок по Україні безкоштовний)

044 594-98-25

(телефон у Києві)

Вопросы и ответы

Что делать при первом входе? Как узнать сумму остатка на счете моей карты? По какому курсу будет осуществляться конвертация, если расплачиваться картой в другой стране? Взимается ли дополнительная комиссия?
Может ли третье лицо получить информацию по моей карточке с помощью услуги «SMS-сервис»? Зачем мне заключать Договор страхования при оформлении кредита? В каких направлениях Банк использует средства, привлеченные по договорам доверительного управления?
Как получить услугу SMS-информирования по моему продуктом? Каким образом я могу пополнить вклад, открытый в ПАО «Банк Михайловский»? Что такое капитализация процентов?
Возможно ли досрочно расторгнуть депозитный договор и получить деньги? В какой валюте можна разместить вклад в ПАО "Банк Михайловский"? Какой порядок начисления процентов по депозитам?
Могу ли я открыть на свое имя сразу несколько вкладов? На какой счет будут зачисляться начисленные проценты по вкладу? Насколько надежны депозиты, размещенные в нашем банке?
Возможно ли досрочное погашение кредита? Что делать, если я не получил СМС для Интернет-банкинга? Где я могу получить информацию об операциях и остатке по карте?
Какие дополнительные услуги я могу подключить к карте? Работает ли Интернет-банкинг на мобильных телефонах или планшетах? Возможности системы Интернет-банкинг?
Я могу расплачиваться картой в Интернете? Есть какие-то ограничения? Как получить доступ к Интернет-банкингу? Что делать, если я забыл/забыла ПИН-код?
Как восстановить доступ или временно заблокировать аккаунт? Я могу изменить ПИН-код по моей карте? Какие документы нужны для оформления кредита наличными?
Где можно оформить кредит наличными? Какие возрастные ограничения действуют в Вашем Банке? Где и как я могу погасить кредит?
Что такое кредитная карта? Как я могу использовать средства на кредитной карте? В чем преимущества кредитных карт перед другими кредитными продуктами?
Можно ли увеличить кредитный лимит на карте? Какие документы нужны для оформления карты? Что делать, если я потерял/ла кредитную карту или она была украдена?
Что такое льготный период и как он работает? Как активировать карту? Какие последствия просрочки платежа или несвоевременного возврата кредита?
Что такое дебетная карта? Зачем она нужна и ее преимущества?

Какие последствия просрочки платежа или несвоевременного возврата кредита?

При возникновении просрочки или несвоевременном возврате задолженности прекращается действие льготного периода по торговым операциям. Ваша карта становится заблокирована до момента погашения просроченной задолженности.